Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.
И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.
Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла?
Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:
- любые посторонние шумы (например, стуки)
- повышенный расход масла, охлаждающей жидкости
- недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания - такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)
- значительная разница давления в цилиндрах
- сизый дым из глушителя
- неполадки коробки передач и т. п.
Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «Hot Shot Garage»!
Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.
Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.
Этапы ремонта
Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в "Hot Shot Garage":
- Специалисты «Hot Shot Garage» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.
- Мотоцикл разбирается.
- Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.
- Производится разборка на основные составные части.
- Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей. Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина - почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.
- Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).
- Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.
- Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.
- Двигатель собирается.
- Проверяются зазоры клапанного механизма.
- Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.
- Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.
Вы уезжаете на обновленном и полностью исправном мотоцикле!