пн-вс с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2А
Сестрорецк, Транспортная улица, 12
Главная » Услуги сервиса » Ходовая часть

Ремонт ходовой части

От сцепления с дорогой и от того, насколько быстро и чётко мотоцикл повинуется вашим действиям, зависит не только ваш комфорт, но и ваша безопасность. Некоторые байкеры при обслуживании своего мотоцикла не уделяют времени на проверку шасси и ходовой, и совершенно напрасно.
Переборка вилки

Уход за ходовой частью любого мотоцикла является важнейшей частью регулярного обслуживания, наряду с заменой рабочих жидкостей. довольно часто, к сожалению, многие мотоциклисты забывают осматривать раму своего байка, или же занимаются ее осмотром слишком небрежно, даже не подозревая, к каким проблемам это может привести.

Особенно внимательно необходимо изучить раму возле рулевой колонки. При наличии трещин, даже очень незначительных, эксплуатировать мотоцикл нельзя ни при каких раскладах Любая из этих почти микроскопических на первый взгляд трещин способна стать причиной серьёзнейшей аварии, ведь совершенно неизвестно, что случится с рамой под нагрузкой.

Если рама сильно загрязнена, можно протереть ее тряпочкой, причём желательно смочить её в бензине, а не в воде, так как вода имеет свойство заполнять небольшие трещины, скрывая их из виду. При обнаружении трещин необходимо сразу же обратиться в мастерскую. Квалифицированные сварщики смогут решить вашу проблему. За ремонт ходовой мотоцикла возьмутся не в каждом сервисе ввиду специфики работ, но в любом случае лучше обратиться к опытным мастерам, имеющим опыт с двухколёсным транспортом.

Если ваш мотоцикл вдруг стал плохо управляться, то, скорее всего, проблема кроется в подшипниках рулевой колонки вполне возможно, они перетянуты, и, их необходимо ослабить.Если вы обнаружили, что руль вашего мотоцикла поворачивается рывками, то тут всё наоборот, то есть люфт в подшипниках слишком велик, и необходимо затянуть их более туго. Если же вдруг обнаружится, что оба подшипника разбиты, необходимо будет разобрать рулевую колонку и заменить подшипники на новые, благо это не самая недоступная запчасть.

Ремонт ходовой мотоцикла также может включать в себя исправление проблем с подвеской, как передней, так и задней. При посторонних звуках, таких как хруст, которые можно услышать при повороте телескопической вилки, скорее всего проблема в песке или грязи, которые туда забились.

Тогда схема ремонта получается иной — необходимо всё разобрать, почистить, смазать и собрать обратно. Если же хруст продолжается, это значит, что лопнули пружины, и выход только один — замена их на новые. Также непременное нужно проверять на наличие люфта задние втулки, так как в случае их неполадок мотоцикл будет крайне неустойчив на дороге. В случае обнаружения люфта — срочная замена.

Обязательным условием безопасной эксплуатации мотоцикла также является цельность гидрогасителей, а также заполнение их соответствующей по вязкости жидкостью. Любые втулки и гайки также должны быть затянуты надежно, а в случае трещин без промедления заменены.

При наличии достаточных знаний (ну или хотя бы мануала) любой мотоциклист сможет понять, как ремонтировать мотоцикл, который вдруг закапризничал и перестал радовать владельца так, как раньше. Главное — быть внимательным к своему мотоциклу, и не забывать про своевременное техобслуживание. Тогда ваш мотоцикл будет служить вам верой и правдой.

Цены на ремонт ходовой части
УслугаСтоимость
Замена сальников и масла в передней вилкеот 1 500 ₽
Замена подшипников рулевой колонкиот 1 500 ₽
Снятие вилкиот 600 ₽
Замена цепи главной передачиот 800 ₽
Замена передней звездыот 400 ₽
Замена задней звездыот 500 ₽
Чистка и смазка цепи (включая материалы)от 500 ₽
Замена подшипников маятникаот 1 000 ₽
Замена колесных подшипников, за колесоот 1 000 ₽
Замена масла в редукторе карданного вала (включая материалы)от 850 ₽
Замена амортизаторовот 600 ₽